Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смеялись всем отделом...)))

Ксюха Мастер (2341), закрыт 14 лет назад
http://megablog.ru/category/blondinki/

не в обиду блондинкам, сама такая))))))))
Дополнен 14 лет назад
не много вниз крутаните)))))))))))))
Лучший ответ
V.V. Гуру (3930) 14 лет назад
....ой, не могу!! ! спасибо за ссылку!!!
Остальные ответы
Служба рассылки Мастер (1195) 14 лет назад
больное общество порождает больную культуру
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
=))) неопатная просто .
пусечка Гуру (2890) 14 лет назад
а у меня ссылка не открывается)
Пользователь удален Мастер (1435) 14 лет назад
Дааа, спасибо, настроение подняла!
Lenucci Мыслитель (6399) 14 лет назад
прикольно.... правда инога обидно, так как сама БЛОНДИ.... но, зато часто бываю примером и доказательством, что ни все такие Блондинки, как о них пишут...
Ольга Золотова я =) Мастер (1615) 14 лет назад
прикольнинько! и мы посмеялись!))))))))))))))))))))))))))))
alisa monakhova Просветленный (25313) 14 лет назад
ржунемагуууууууууууу=)))))))) про маршрутку это вещщщщщщщччччччч!!!
я короче на сайте этом зависла меня не ждите=)))))))