Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верно ли ?..

Павел-|X| Оракул (76401), закрыт 14 лет назад
Что за красивыми аватарами скрываются, как правило, некрасивые люди... .
Сужу исключительно по себе...))) )
("Самокритика - основа выживания литературного критика")
Лучший ответ
Каримов Рустем Гуру (4458) 14 лет назад
есть люди которые скрывают за ними свое хамство
кто то просто стесняется
да много причин
хотя конечно приятнее видить своего собеседника
Остальные ответы
Служба рассылки Мастер (1195) 14 лет назад
аватара ничего не значит, или она показывает вкус человека или его увлечения. А красивые аватары могут быть бесвкусным выбором - тут каждому своё.
Виктория Гуру (2836) 14 лет назад
Критика часто бывает замаскированным комплиментом:))
Пользователь удален Ученик (63) 14 лет назад
меньше обращай внимания на аватары) )
Masher Гуру (4976) 14 лет назад
Я ставлю аваторку под настроение. Себя не скрываю))
Катюша Гуру (4758) 14 лет назад
Мне тоже иногда хочется на некоторых посмотреть, а с другой стороны, если человек так себя видит, значит комплексы, депрессия и тому подобная чушь отсутствует, а с такими людьми всегда приятно общаться.