Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во что вы любили играть в детстве?

sys Профи (968), закрыт 14 лет назад
любимая забава....а мож и сейчас есть что то такое....
я вот оч люблю в покер играть :-))
Лучший ответ
BARS Мастер (2317) 14 лет назад
В детстве я был очень любопытный и придумывал много разных игр,исходом которых было раздеть подруг....:))))))))
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36487) 14 лет назад
А я любила играть в "Разрывные цепи"!!!
НастёнОК :) Мастер (1602) 14 лет назад
Конечно же в картишки !!!И сейчас мимо таких играющих пройти мимо не смогу !!!
Lyalik Мастер (1637) 14 лет назад
в казаки-разбойники
simon Профи (580) 14 лет назад
я в прятки гонял!
Работник Просветленный (20023) 14 лет назад
.. а я из прошлого века... мы в лапту играли)))
ТИММИ Мастер (1781) 14 лет назад
я играл и сейчас хочу сыграть в игры на пошлые желания