
Мне подарили мухобойку. Набила туеву хучу мух. Чо теперь с ними делать?

Осока Иванна Мыслитель (5081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
- оставь на столе, чтоб остальные боялись !
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
Зимой супчики мясные готовить будешь!
Ольга Мастер (1311) 14 лет назад
можешь их засушить и подарить тому, кто подарил тебе мухобойку
professor Vovland Искусственный Интеллект (281003) 14 лет назад
Теперь постарайся воскресить их.
Источник: библейский
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
под себя запихай! Перепреют - знаешь как грибочки на таком хорошо растут!!
CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880) 14 лет назад
в зоопарк сдать, или в поликлинику для опытов
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18233) 14 лет назад
сдать на мясокомбинат. в связи с наступающим годом Свиньи там планируются проблемы со свининой.
Пользователь удален Мыслитель (7940) 14 лет назад
к сыру и к натертым пальцам,...по моему получится "мухонцы"...
Anna A Мыслитель (5010) 14 лет назад
Отличный совет - сделай муховый пирог - типа шарлотки тока вместо яблок - мухи. Готи будут довольны