Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сейчас стало модно быть стервой?

laib Мыслитель (6513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gesika Levinskih Знаток (483) 14 лет назад
стерва-ценит и отстаивает свою независимость, никогда не преследует мужчину,она загадочна,не показывает своих слабостей, она сохраняет контроль над своим временем,чувство юмора,высоко ценит себя,широкий круг интересов, не замыкающийся на мужчинах, относится к своему телу как отлично отрегулированной машине, принимает игру в кошки-мышки даёт возможность охоты мужчине... вот за то и ценят нас:) удачи тебе!
Остальные ответы
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
Это не мода, а необходимость для того чтобы выжить...
Пользователь удален Профи (937) 14 лет назад
Полная чушь!Мода модой,а правда правдой!
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
потому что стало модным сидеть у жены на шее!
Никулинская Анюта Гуру (2945) 14 лет назад
а потому что жизнь такая! не наебеш не проживеш!
mistake Гуру (3730) 14 лет назад
Не модно, а удобно!
Владимир Жидков Знаток (348) 14 лет назад
Стервозность это стервозность
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
Я себя стервой не считаю.. ходя другие говорят что я ей являюсь.. хотя просто жизнь такая стала
Пользователь удален Профи (684) 14 лет назад
Сейчас если женщину назвали стервой, то это комплимент
Каримов Рустем Гуру (4458) 14 лет назад
основная масса даже не понимает что это
а все тудаже "я стерва"
а ведет себя как блять последняя....
Большое Инкогнито) Мастер (1240) 14 лет назад
Может быть и модно, но ценятся НОРМАЛЬНЫЕ.( Они всегда лучше стерв, но их единицы)

Hellgy Знаток (342) 14 лет назад
Просто модно быть самой собой, а не дурой-бабой