Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сил нет терпеть, плакать вроде хочется, но вроде и нельзя. Скучаю по нему Но ни за что не пойду к нему!

Даша Филиппова Профи (770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (3297) 14 лет назад
Все правильно, если ты решила, что больше между вами ничего не будет, то так и держи, значит на то были веские причины! А это твое состояние со временем пройдет! Я по себе знаю...) Проходила через такое. Женщины сильные личности! А твой единственный и неповторимый мужчина именно твой мужчина, он прийдет к тебе и ты будешь счастлива, любима и главное будешь любить. В твоей ситуации есть свои плюсы, есть время подумать, вспомнить каждую вашу встречу и оценить немножко с другой стороны все его слова, поступки...и так скажем на трезвую голову оценить ваши отношения. У него кстати тоже для этого появилось время...У тебя все получится! Удачи тебе, счастья и любви!
Остальные ответы
Masher Гуру (4976) 14 лет назад
Держись крошка! Я с тобой!
Sergey Мыслитель (9638) 14 лет назад
Непостоянная женщина та, которая уже не любит; легкомысленная та, которая любит уже другого; ветреная та, которая не знает, любит ли она и кого любит; равнодушная та, которая никого не любит.

Лабрюйер

sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
ну и правильно!перетерпи и станет лучше..гораздо лучше
Marina Гуру (3377) 14 лет назад
поплачь и пройдет!
sir Толстокотов Мастер (1470) 14 лет назад
Вот так и вымерли динозавры!
Константин Шведов Профи (934) 14 лет назад
ну и глупо.
неужели нельзя поговорить?
или у вас кто кого перемолчит?
замечательные отношения.Счастья вам
Сергей Соколов Гуру (4140) 14 лет назад
Вот и умничка ! Ты уже ПОБЕДИЛА ! Поздравляю !!!
Натали Майер Мастер (2207) 14 лет назад
Ну и зря.Кто то должен делать первые шаги! А то так ибудеш мучится!
Нина Мастер (1850) 14 лет назад
Чем мучать себя и плакать, лучше пойти увидеть его и поговорить!
Антонина Мастер (1447) 14 лет назад
Все пройдет! Поплачь! А лучше пойди и грушу поколоти и представь что это он!
Лялька Гуру (3672) 14 лет назад
Не ходи, а то потом сильно пожалеешь
Источник: личный опыт