Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему люди закрывают глаза, когда целуются?

Знаток (415), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
наверное, чтобы не рассмеятся от открывшегося им зрелища и все не испортить)
Остальные ответы
Чтоб сосредоточиться на тактильных ощущениях и получить максимум удовольствия.
от удовольствия, конечно
А я где-то слышал версию, что закрывают глаза только когда действительно испытывают друг к другу нежные чувства...
Ну это зависит от обстановки и от ситуации. Обычно бывает поразному.
Во-первых, целующиеся опускают веки, чтобы избежать переизбытка чувств, а во-вторых, чтобы не видеть довольно неприятного зрелища - расплывшихся черт своего партнера.