Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь скажите, что делать:на моем фикусе завелся паутинный клещик, как его вывести

Катёныш Ученик (132), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Лучик Мастер (2490) 14 лет назад
сделать мыльный раствор слабой концентрации и помыть или опрыскать листики, тщательно и с верху и с низу у моего тоже бы, все прошло!
Остальные ответы
teoteo Мыслитель (6641) 14 лет назад
Покажи ему 100 долларов и ме-е-е-едленно отходи к двери...
Zmeya Просветленный (36487) 14 лет назад
Лучшее средство - Фитоверм! Спасает моих питомцев стопудово :) Разводишь ампулу на 1 литр - поливать, или на поллитра воды - опрыскивать. Лучше и то и другое. Пусть сбросит листики - они все равно уже больные. Новые быстро отрастут. Потом не забывай опрыскивать мягкой водой каждый день снизу листьев.
Источник: Рецепт пользователя - очень помог!!!
Пользователь удален Гуру (3347) 14 лет назад
никааак! выкидывай нах фикус! у меня их нет -все съели , собаки!!!
Любаня Знаток (489) 14 лет назад
в горшок по периметру натыкай спички серой вниз. Проверенный способ
Julia Sagorij Профи (869) 14 лет назад
у меня было такое, посоветовали водкой протереть(но не спиртом) ,протерла,теперь в се хорошо
ЮлиЯ Мыслитель (6450) 14 лет назад
в магазине по продаже цветов объяснить проблему