Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немогу понять!!!

Я (Он) Мастер (1995), закрыт 14 лет назад
В чем прелесть зимы если она такая как щас в Москве?
Лучший ответ
Анна Митькина Мудрец (10292) 14 лет назад
да хуйня полная а не зима...
я даже резину не меняла на машине потому чтто не будет в москве морозов..
Остальные ответы
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
Да хоть нос не мерзнет...
и то хорошо!
МИФ - морозная свежесть :)) Гуру (4760) 14 лет назад
в том что когда-нибудь заработают эти чертовы катки :(
Футбольный фанат Знаток (462) 14 лет назад
прелесть зимы в празднике Новый год!
m m Мыслитель (6123) 14 лет назад
В том что это еще не все, вот как зажарит за -20 тогда поимеш
Катеринка! ! Гуру (4393) 14 лет назад
:)) или в питере :)) Прелесть в том, что СНЕГА НЕТ! И можно гулять без шапок! :)) А в чем прикол в тулупах и валенках, как на севере??:))
Галина Гуру (2633) 14 лет назад
Лучше когда тепло, чем холодно
Inna Профи (777) 14 лет назад
Приезжай к нам в Ставрополь и поймешь!
Здесь густой туман, слякоть, противный дождь, промозглый ветер и куча диких автомобилистов, которые всячески пытаются обдать тебя грязью!
Фроська Гуру (2846) 14 лет назад
Прелеть зимы в снег, морозе... В Москве ее нет сейчас, но скоро обязательно прийдет.
КосИчкина Искусственный Интеллект (633937) 14 лет назад
Не, такая Зима мне тоже не нравится. Сугробов хочу)))))))))
Natali Ученик (121) 14 лет назад
Прелесть зимы понять трудно находясь в большом городе, советую побывать в Лапландии
Follower_of_Random Мудрец (10064) 14 лет назад
То что ТЕПЛО! Лично я была бы не против, если бы всю зиму температура стояла не ниже -5....Красота!
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
в том, что после нее весна, а потом и лето))))
Пользователь удален Мастер (1996) 14 лет назад
вот у меня на родине ужа за 40...вот это новый год как новый год..)))
Pupsa Мастер (1221) 14 лет назад
в том что она такая какая сейчас,прелести нет)))
мне вот лично нравится зима такая,как в Швеции,не так холодно и не так слякостно))
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
в такой, какая она сейас - сплошная прелесть, не холодно потому что.
я не переношу ходол, просто ненавижу его
Аверьян Кравец Мыслитель (7923) 14 лет назад
тем, что после зимы весна будет!! а там любоффф))
Krestina Мудрец (10800) 14 лет назад
в новом годе который скоро будет