
еще раз об анальном...мужчинам

Пользователь удален Мастер (1082), закрыт 14 лет назад
хочу услышать слова, которые меня подтолкнут заняться анальным сексом со своим любимым
Лучший ответ
Chellenger Мыслитель (6201) 14 лет назад
По телу твоему руки скольженье,
Истома, нежность и волненье,
Дыханье, дрожь, прикус губы,
Сжиманье мышц, свечей огни,
Царапанье спины, закатывание глаз,
Молчанье... поцелуй... ЭКСТАЗ!
Остальные ответы
tea095@mail.ru Гуру (2592) 14 лет назад
наверное есть только одно слово ...он же у тебя ЛЮБИМЫЙ
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Хочешь заняться виртом что ли? :)
алЁнка)) Гуру (2623) 14 лет назад
отказывайся, это больно
galg Профи (781) 14 лет назад
многое теряешь...
OUTSIDER Мыслитель (8725) 14 лет назад
Тузяху чтобы тебе в клочья разодрали!
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Если ты хочешь заняться анальным сексом - займись им, а если не хочешь, но есть какие-то магические слова, то наверняка это волшебное слово ПОЖАЛУЙСТА
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
анальный секс позволит быть любимой в критические дни!
Александр Отчаянный Гуру (3530) 14 лет назад
че за нах)? нам то смысл тебя уговаривать?:)
АЛИК Гуру (3045) 14 лет назад
главное в этом деле нежность
Bill Clinton Мудрец (13564) 14 лет назад
hahahahahahaha....nasmechila ...слова, которые меня подтолкнут заняться анальным сексом budu govoriti ia , a analnym sexom s toboi budet zanimatisia ON ...vot on puskai tebe i govorit ih , toje mne ...
Пользователь удален Мастер (1563) 14 лет назад
Если мучают запоры
То в "очко", прости, в "анал".
Средство первое, нет спора...
Лишь бы хрен не поломал!!