
как обосновать причину развода в исковом заявлении

Профи (900), закрыт 8 лет назад
как обосновать причину развода в исковом заявлении: не могу уже жить с женой но причины скажем так не хочу обнародовать? (желательно, но не обязательно, ответ украинских знатоков)
Лучший ответ
Как правило в заявлении пишут банально, не сошлись характерами! Если жена на развод согласна, то настоящие причины не обязательно обнародовать! В один голос скажете, что совместная жизнь дольше категорически не возможна! Ну, а если она будет возражать, то тогда вам уже на суде придется доказать, что сохранение брака невозможно!
Комментарий удален
Ольга Гуру (2550) Ну во первых, если вы все таки решили развестись окончательно, то вас никто неволить не будет вас все равно разведут (вопрос времени)! После первого заседания если вдруг вы будите не убидительны, то вам дадут срок на примерение (3 месяца)! Если после этого вы будите настаивать, то вам возможно дадут еще один срок (так же 3 месяца), но уже после этого точно разведут! Все зависит от вашего семейного положения (есть ли дети!!!), а так же от действительных причин развода!!!
Остальные ответы
ну как есть или выдумай несовместимость характера...
напиши, что пьешь
Комментарий удален
Валентина Просветленный (21530) можно вообще ничего не писать, только с первого раза не разведут. два или три раза придется приходить.
пиши не сошлись характером!
Комментарий удален
Роман Дмитрич Профи (684) у меня та же хрень!она воще мне развод не дает!не являеться в суд!это смотря какие отношения были!Мож измена покатит?
Обоснование причины не требуется. Нужно просто ее указать - не сошлись характерами. Но следует быть готовым к тому, что на суде будут заданы вопросы, что это означает.
Не сошлись характерами!
Просто разные взгляды на жизнь. Суду больше будет интересно, что необходимо будет указать в заявлении, есть ли у вас спор о месте проживания детей (т. к. в зависимости от этого будет отличаться подсудность) а также есть ли спор о разделе совместно нажитого имущества. Подробно, на 10 листах излагать причины развода совершенно не обязательстно. Просто разные взгляды на жизнь, не сошлись характерами.
Комментарий удален
брачные отношения прекращены, не сошлись характерами, дальнейшая совместная жизнь невозможна. Образец искового заявления о расторжении брака есть в каждом судебном участке
По новому Семейному кодексу не обязательно указывать причину развода. Просто напишите, с какого времени вместе не проживаете и не ведете совместное хозяйство.
Комментарий удален
Я вообще в суде не была, муж подал заявление сам (нашел другую) , мне некогда было ехать, ребенок маленький, он привез заявление, я его подписала и сразу развели.
Причины указывать не надо. Просто пишите, семейная жизнь не сложилась, восстановлении семьи невозможно. Закон не требует от Ва с мотивировать причину развода и суд устанавливать эту причину не должен. Достаточно того что один из супругов просто не хочет продолжения брачных отношений.
уважаемый Александр, звучит это обычно так: В останні два роки між нами постійно виникають сварки, внаслідок того, що кожний із нас має різні погляди на сімейне життя та ведення спільного господарства. У зв’язку з цим ми припинили між собою шлюбні стосунки, перестали вести спільне господарство і вирішили розірвати шлюб.
(мы часто конфликтовали, у нас разные взгляды на семейную жизнь и ведение совместного хозяйства) также можно устно указать в суде, что вы намерены уже создать семью с другой женщиной, и что у врс с женой пропало чувство любви и уважения друг к другу. Судья спросит причину ваших конфликтов, так что обдумайте ответ сразу. А если есть несовершеннолетние дети, то определитесь с кем они будут проживать и воспитываться. Удачи вам! образец иска на укр яз по и-мейлу
Комментарий удален