Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Со скольки лет необходимо разрешать управлять автомобилем?

HUGO CHAVEZ Мастер (1163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина ### Профи (863) 14 лет назад
Когда у человека появляеться голова на плечах, а то мололетки напокупают права потом пьяными ездят и людей сбивают. Нужно вообще вести тесты, может человек управлять а/м или нет
Остальные ответы
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Если официально, то не раньше 20 !
Анастасия Петинова Профи (780) 14 лет назад
как денюшку научится зарабатывать так можно,а то на что он тебе вод.удостоверение купит???))))
Citizen_Erased Профи (781) 14 лет назад
Я считаю, что гос-во в этом плане все делает правильно.