
У меня чот со зрением...Вот был вопрос, и его сразу нет?

Осока Иванна Мыслитель (5081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122) 14 лет назад
У меня всё нормально со всем этим, дело в том, что модераторы маил ру, иногда шалят, такое бывает, сам знаю и видел, а раз видел то это означает, что у нас с Вами нормальное зрение.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 14 лет назад
и так у всех-танькин удалили смысл вопроса был-мата не было-что надо
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
Согласен, лучше бы проблемы со зрением у Модераторов были
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
Не в духе модератор сегодня, мож кто его остограммит??
Гуревич Екатерина Мастер (1448) 14 лет назад
Хе.... это дорогой мой человек «модератор» называется, болезнь такая…… она сука подлая!!!!)))))))