
Водка чрезвычайно полезна мужчинам. Особенно, когда ее пьет женщина?

Татьяна Оракул (83929), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ДАМЫ!!!

Давайте оздоравливать наших мужчин!!!
Лучший ответ
Перунова Анна Мастер (1448) 14 лет назад
не объяснимое количество женщин, сейчас переполняют вытрезвители. что послужило причиной такого, скажите вы - Всемирное оздоровление мужчин. факт остаеться фактом - будем живы не помрем!
Источник: спец.кореспондент
Остальные ответы
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
Дак выпьем же за то! И за это! И заодно!
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
Я и с трезвой обещаю справиться
Зая Мастер (1269) 14 лет назад
Только если этот мужчина не муж
спермотоксикоз Мастер (1329) 14 лет назад
Ай, маладца!!! Но помните, дамы спиваются быстрее...
Сергей Оракул (66277) 14 лет назад
давайте!
Источник: давайте!
она Мастер (1327) 14 лет назад
так выпьем же зато, чтобы было больше трезвых мужчин.. . покупающих НАМ водку.. .
пусть слюну глотают!
Росс Гуру (3172) 14 лет назад
Польза зависит от количества выпитого. Кому дрова нужны?
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Коньячку бы сейчас грамм 40
Роман Нен Мыслитель (7981) 14 лет назад
наливай, организму оздаравливать будем
Пользователь удален Профи (502) 14 лет назад
Водка это натуральный продукт.
Водка это лекарство от печени.
Михаил Мыслитель (8612) 14 лет назад
Самое страшное оружие
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
А ф десятый номер шампанского!
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
Мы пивас пить будем он полеэней
Ser kim Гуру (2744) 14 лет назад
Все зависит от количества выпитого-как бы мужикам ноги на протянуть.
Татьяна Мыслитель (6104) 14 лет назад
Ради эксперемента, для проверки пользы и я с вами
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (190720) 14 лет назад
Точно !
Давай меняться - я тебе водку, ты мне - секс !
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Она помогает мужчинам носить пьяных женщин на руках. И кому же тут польза?!