
Ребята скажите, почему у меня КПД понижается ???

Ралиф Гуру (2895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111244) 14 лет назад
Видимо даешь много ответов, а лучшими признают очень мало! Постарайся давать грамотные и интересные ответы, не гонись за количеством, сейчас главное, чтобы КПД не упал ниже 2%, тогда вообще не будешь получать баллы за ответы! Удачи!
Остальные ответы
Milashka Гуру (2837) 14 лет назад
потому что кпд - это отношение кол-ва твоих ответов, признанных лучшими к общему количеству твоих ответов. Поэтому чем больше ты отвечаешь, тем меньше твой кпд до тех пор, пока твои ответы лучшими не признают. =)
Чертёнок №13 Гений (81628) 14 лет назад
На проекте КПД это соотношение Лучших ответов к обычным. Чем больше простых ответов тем меньше КПД. Срочно нужно дать несколько ответов которые будут признаны Лучшими!
Наталь Профи (808) 14 лет назад
та же ерунда .получаю по 0 баллов...и кто это только придумал!!!!