Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдал бы ты свою жизнь за убеждения?

Андрей Волковинский Знаток (463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Онофрийчук Мудрец (10842) 14 лет назад
Убеждения бывают разными. Если убеждения касаются смысла жизни или сохранения жизни близких, то - да.
Остальные ответы
Леонид Серёжкин Мастер (1796) 14 лет назад
Конечно НЕТ.
Надо быть свихнутым фанатиком, чтобы такое сделать.
хороший человек Мыслитель (9348) 14 лет назад
моё убеждение в том что надо жить
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
Убеждения, которые чего либо требуют не реальны....;)
Марина Лысакова Гуру (2878) 14 лет назад
Если б убеждения были б моей целью в жизни, тогда да!
Наталья Викторовна Оракул (98970) 14 лет назад
джордану бруну нашел! хотя...смотря какая жизнь и какие убеждения
Лидия Зарапина Мыслитель (6670) 14 лет назад
Мне моя жизнь дорога. Ни за что никому не отдам.
Дучи Мастер (1033) 14 лет назад
я бы отдал бы другие жизни ради идеи
Валентина Мытник Ученик (160) 14 лет назад
ДА, наверное даже без сомнений, если это убеждение касается того, за и во имя чего стоит приносить жизнь в жертву.
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Легко. За убеждения мелочами заплатить точно можно....
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 14 лет назад
Не буду оспаривать твоё решение-если есть смысл я с тобой.Но мне понравилось когда я вычитал,что наивысшая стадия у йога -это когда на на любую ситуацию происходящую в окружающем его мире у него не дрогнет ни один мускул и не поднимется пульс.Наверное для этого нужно много поработать над собой.
Наталья Мыслитель (9065) 14 лет назад
Жизнь человека бесценна, и не надо отдавать жизнь не свою, ни тем более чужую, за то, в чем нас легко могут переубедить...