Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто откуда?

Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
москва- большая деревня.. . домов много, а спать негде )
Остальные ответы
Sergey Мыслитель (9638) 14 лет назад
Екатеринбург, Свердл. обл.
Next Профи (953) 14 лет назад
Бузулук, Оренбургская обл. Привет!!!!
Денис Денисов Профи (791) 14 лет назад
Сейчас с дома который в Москве
А так вобще живу в г. Новый Уренгой это ЯНАО (Ямало Ненецкий Автономный Округ)
Вот так то вот!
Прайв Гуру (2656) 14 лет назад
Астрахань - Южный форпост России
george Гуру (2551) 14 лет назад
Хабаровск - столица Дальнего Востока