
В порыве чувств у меня встаёт член ударяет мне по лбу, падаю в обморок, затем кончаю - это нормально ? )))

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Adversa Fortuna Мудрец (13669) 13 лет назад
Главное, что бы сотрясения не было)))
Остальные ответы
MoriTuruS Ученик (135) 13 лет назад
нормально) если рядом девушка)) )
Вячеслав Викторович Ученик (202) 13 лет назад
нихрена у тя член, по самый лоб!!.. сколько ты кончаешь тогда, если член такого размера?!.. как шарф! :--))
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
ну ты и фантазер))) , в таком случае тебе и женщина не нужна вовсе))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
круто!! ! новый вид самоудовлетворения
Андрей Просветленный (29684) 13 лет назад
Бродяга, песец, ну ты монстр!