
вы выходите из туалета.ваш парень или девушка на полном серьезе спрашивает:ты пИсал?или какал?ваша реакция.что ответите?

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Medena Гуру (3065) 13 лет назад
анализы сдавала..) )
от такого лучше отшутиться)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
ни то, ни другое ...газеты читал ...
Катерина Мудрец (15555) 13 лет назад
на полном серьезе и отвечу)
Таня Мудрец (13586) 13 лет назад
скажу и другие дела там делать могла мало ли : читала, любовнику звонила, отдыхала от тебя, онанизмом занималась, сидела в в ответах!!!!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
она просто беспокоиться затвое здоровье и регулярность хождения в туалет
BALDA Мастер (1578) 13 лет назад
Я к примеру там смс-ки посылаю ...
Angel Знаток (387) 13 лет назад
носик припудрила!