Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы возите в машине мякие игрушки??? (ссылочка внутри!!!)

Георгий Степанов Мыслитель (8825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
Пытался одно время жирафа.. . Не получалось.. . Шея длинная...
Остальные ответы
Swetik Мастер (1465) 13 лет назад
машина супер, но я в такой не рискнула бы проехать, больше похоже на магазин на колесах!!!
свеТТТланка Мудрец (15045) 13 лет назад
нет. они много пыли собирают и неприятных запахов
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
бррр... не, не вожу, не люблю)
споки ноки)
сладеньких!
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
споки ноки, сладких снов)
у мменя только 2 пристёгнутыми сидят сзади)
Весна Просветленный (20602) 13 лет назад
И причем все медведы)))) У меня только собака долматинец сидит и подушка мягкая.
Источник: привет, друг))))
Георгий СтепановМыслитель (8825) 13 лет назад
Юля Приветик!!!
Е.В.А. Просветленный (23813) 13 лет назад
не вожу)
Привет и пока) ) Доброй ночи!! ! Сладких снов!
MISHGAN Мудрец (17316) 13 лет назад
этож распродажа в автолавке:))))
Источник: покеда! сладких!!!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
На Ленинском машина припаркована была. В ней были одни желтые утки