
На фига коту хвост ?

Тамара Мудрец (16931), закрыт 13 лет назад
Для чего он коту ?
Лучший ответ
Олег Артемов Гуру (2806) 13 лет назад
Для красы неописуемой!
Остальные ответы
meL Просветленный (20255) 13 лет назад
чтобы привлекать кошек. я в прошлой жизни как-то не задумывалась на эту тему, но так элегантно.
ФЕРОМОН Мастер (1860) 13 лет назад
чтоб было за что ловить....
Кира Мыслитель (6133) 13 лет назад
чтобы тепло выпускать. когда за дверь выходит. потому габровцы им их и отрубают
Ольга Мыслитель (7035) 13 лет назад
Ну а как ему еще свое превосходство показывать над всеми. Они ж так важно им машут, и когда злятся еще....
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 13 лет назад
Это наш документ ...А под ним печать сургучная ...
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 13 лет назад
Для опоры когда сидит, и еще нервы через его выпускать