Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые вопросы без ответов висят месяцами?

Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133725), закрыт 13 лет назад
Например: http://otvet.mail.ru/question/7268012/
http://otvet.mail.ru/question/7457215/
http://otvet.mail.ru/question/7497880/
Ведь по правилам, если ответов нет, вопрос через три дня удаляется...
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 13 лет назад
Это не так. Вопрос автоматически будет выставлен на голосование, но не всегда. Автор вопроса имеет возможность предотвратить это, то есть, продлить срок выставления на голосование (вторая ссылка) . Если вопрос находится на голосовании, то при удалении всех ответов (по причине нарушений) , вопрос автоматически открывается.
Korolevo4kaИскусственный Интеллект (133725) 13 лет назад
Какие-то чудеса происходят. В вопросе про Сочи не было ни одного ответа. Теперь откуда-то появился ответ, данный восемь месяцев назад.
О возможности продлить вопрос я знаю, но это только есть хотя бы один ответ.
Остальные ответы
Cigilli™ Мудрец (12048) 13 лет назад
Наверное, по мнениям модераторов - вопрос интересен. Только никто не может на них ответить, так как он очень интересный.

Так тут ж половина реклама =(
 Высший разум (118485) 13 лет назад
Это не зависит от мнения модераторов. Они могут удалить вопрос, но только если обнаружат его.