
как избавиться от чертей?

Сестричка Мыслитель (5434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (344) 13 лет назад
Может лучше их вообще не заводить...
Остальные ответы
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
стрелять их только, бластером, или гаус пистолем
Ольга Ольга Просветленный (26049) 13 лет назад
Хххыыы! Я уже 2 года живу с покемонами! НИКАК !!!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 13 лет назад
...исключительно походом в Храм Божий.... Церковь....)))))
baGira Гуру (4134) 13 лет назад
святая вода поможет....
Drug-n-Drop Мудрец (11060) 13 лет назад
накати стакан и ни чего не бойся..