Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на душе кто-то скребет,стоит ли обвинять в этом кошек?

Живой Оракул (63147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2915) 13 лет назад
нет) надо поискать причину в другом месте
Остальные ответы
Тренер Мастер (1091) 13 лет назад
Нее: ) лутчше иди пиква выпей и норм будет:)
Ирина Мыслитель (6900) 13 лет назад
Нет! Кошки тут точно не при чем.))))))
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Таже беда ...
Решила обвинить душу за то, что слишком мягкая.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 13 лет назад
нет!!! не в коем случае!!! котики ето самое самое!!!! и скребсти они не могут!!!))))))))))))