
у моего друга день рождение, нужно прикольное поздравление, помогите!

Анастасия Гава Профи (515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TANYA 121 Просветленный (32839) 13 лет назад
С днем рождения!
Хочу сказать тебе я в этот день –
Моя любовь всегда с тобой, как тень.
Любовь к тебе – как динозавр большая,
Она – как космос, без конца и края!
Я не могу держать ее в секрете.
Люблю тебя я больше всех на свете!

а еще поищи здесь - http://pozd4y.ru/pozdravleniya/s-dnem-rozhdeniya.html
Остальные ответы
КОТярка Мудрец (11145) 13 лет назад
Пожелай жены и любовници. Например я так всегда желаю друзьям
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
Подари ему (если любит пиво) букет из воблы. берешь 3-5 рубок среднего размера, упаковку д/цветов, прикольные бантики и ленточки. Упаковываешь или просишь продавца, как букет. Надуваешь штук пять шариков, привязываешь к горлышку бутылки любимого пива и даришь. Результат-потрясный)) Мое ноу-хау)) Дарю) Как вариант ( для мясоедов) хорошая колбаска и дорогое вино. Удачи!!