
Вот такая , млЯЯ , постанова !!!(фото )

БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668), закрыт 13 лет назад
Придумай прикольный коммент и получи законные 10 баллов !!!
Лучший ответ
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 13 лет назад
Процес остановки механизма))) ) с лево на ...
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
Этому дала, этому тоже... а тому? ВРЯТЛИИИИИИИИИИИИИИ!
Источник: хехехе
Алексей Салов Мастер (2037) 13 лет назад
урок физкультуры. прыгаем через козла
Gena Svetlov Просветленный (23411) 13 лет назад
С каждым следующим прыжком, будет сложнее
Zolushka Мыслитель (5023) 13 лет назад
Каждый вибирает по себе: женщину, религию, дорогу... .
Но это про мужиков, а тут дело с дамой как никак :)
Честно говоря, я ей даже завидую немного, у нас в детсве так только через колеса, вкопанные в землю, прыгали :))))) Если есть такое место в реале, то хотелось бы только пожелать ей удачи, спасибо за вопрос, улюбнуло очень :))))
Лена лена Мудрец (14728) 13 лет назад
А помоему это гомосек какой-то прыгает.
WOLF Мудрец (17489) 13 лет назад
Эволюция
WOLFМудрец (17489) 13 лет назад
эрекция, как вариант
SkoRpik Мастер (1141) 13 лет назад
Всё выше, и выше, и выше....
Света я Знаток (482) 13 лет назад
Синеснежка и 6 синегномов.. . или ...Хочется секса, пройди 6 припятствий...