Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расстаться с парнем он меня любит,а я его нет,но мне его жалко,он добтый.

Vikysja Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strannik Мудрец (14815) 13 лет назад
Не бросай его. Это очень больно. Это может привести к самым плохим последствиям. Надо было раньше думать. А представь, что ты окажешсья на его месте. Тебе понравится!!!!
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7396) 13 лет назад
жизнь злая штука, чем раньше, тем лучше... потом больнее будет!
Аньчик Ученик (225) 13 лет назад
у меня тоже была такая ситуация. мне было очень тяжело, но я сделала. не мучай ни его не себя. а тебе не жалко его, что ты с ним не из-за любви? ведь это очень больно. не говори ему правду. придумай что нибудь типо: я ещё погулять хочу, а тебе уже жениться пора.. . но расстанься обязательно. так будет лучше для обоих.