
Практически, спас семью от развода, рассказал фсё её мужу

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga olga Гуру (4827) 13 лет назад
теперь у тебя на дне ражденья не будет больше тора... только свечки.
Остальные ответы
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Ты чью семью спасал, бесстыжий?? ? Небось не смог сам с любовницей проститься???? А если твоя жена узнает, какой ты благородный серюндюковый лыцарь ???
Источник: Ржу.... =))
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Зато фсё по чесноку, пусть знает правду про неё:)))))
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
Практически.... а может надо было сначала теоретически.... чё то я запуталась... чё рассказал то???
Источник: аааа???
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Зато теперь: "Все в г...не, а я на белом коне"
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Теперь он в курсе, что он не муж, а жена
S Мудрец (16552) 13 лет назад
не боишься, что её муж спасёт тебя от старости? ))))))
Источник: привет