Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что Вам ближе?шаурма или стардог?мы из-за них в убытке(((

Пользователь удален Мастер (1295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
Блины продавайте) у нас на ура идут.
Остальные ответы
NatalyS Мыслитель (8508) 13 лет назад
Я люблю шаурму, но последнее время она стала не вкусная ((
demiurg Профи (554) 13 лет назад
Нам ближе домашняя еда!!!!
нелли ч Мудрец (14142) 13 лет назад
Пирожки!!! Домашние с яблоками, капустой, картошкой, с мясом.
CROWBAR Гуру (3800) 13 лет назад
ближе шаурма! и самую лучшую делают на Филях!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Шварму ( у нас так называется) - обажаю, и фалафель, и стейки, и шницели, и кебабы, и вообще все, что готовится "на улице" - это просто обалденная еда!
гвоздика Просветленный (21388) 13 лет назад
лучше каша гречневая с мясом.