Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли женская солидарность?

Pcholka Bee Профи (588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dеньka Мастер (1803) 14 лет назад
Женская солидарность:
М - дорогая где ты была
Ж - у подруги
М звонит подруге - моя жена была у тебя
П - нет небыло
---------------------------------------
Муржская солидарность
Ж - дорогой где ты был
М - у друга
Ж звонит другу - мой муж был у тебя
Д - почему был, он до сих пор здесь
Остальные ответы
marina chi Мудрец (13690) 14 лет назад
Иногда....хотя в большей мере - соперничество...
V.V. Гуру (3930) 14 лет назад
....во блин!!! тебе сколько лет то, что не знаешь??? ведь эта, их, "солидарность", покрепче берлинской стены будет!!!