Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сегодня день убили?

Сестричка Мыслитель (5434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Green_Kangaroo Мастер (1604) 13 лет назад
ага! убила! рогаткой и помидорами!
Остальные ответы
NatalyS Мыслитель (8508) 13 лет назад
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас.
нелли ч Мудрец (14142) 13 лет назад
Нет, мы им бережно распорядились.
Пересвет Профи (755) 13 лет назад
Он сам умер.... независимо ни от чего
Галка Мастер (1437) 13 лет назад
Не убила, а прожила. В полном смысле этого слова.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 13 лет назад
Дь только начинается... 4.40 утра.. . Ни разу не убивал. . Советуете попробовать?
Татьяна Просветленный (23087) 13 лет назад
Зачем убивать? Наслаждаемся весной.