Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телепатия кто овладел?

Den Мыслитель (5949), закрыт 13 лет назад
я пробую) а вы как научились?
Лучший ответ
*Кубань* Профи (959) 13 лет назад
На уровне чувств и эмоций - легко. На уровне вербально оформленных мыслей - сложность в том, что очень небольшое кол-во людей мыслят четко и выстроено. Чаще это некий конгломерат из эмоций, фоновых настроений и вкраплений слов доминант. Сонастроенного с тобой человека читать проще. На постороннего больше энергии нужно.
DenМыслитель (5949) 13 лет назад
Я вот по себе) думаю например)))
некоторые люди вообще не мыслят))))))))
отвечают на вопросы сразу без мыслей))
мысли читать можно токо когда чел задумывается и ищет ответ в голове и его не может найти) или как соврать))) или в позициях придумывания новых идей))) вот сложность телепатии)
а так простота это общению между друг другом))) четко выражать свои мысли и т.д)
*Кубань* Профи (959) Мысли тоже откуда то приходят. Если Вы сонастроены с человеком и источником! то проблем нет. У вас появятся те же самые мысли.
Остальные ответы
Людоед Ученик (242) 13 лет назад
Я. но к сажилению только в накуренном состоянии.