Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи, кому нужен верный друг?

Пользователь удален Гуру (2954), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Ах,
Плохо бездомным,
Плохо голодным,
Таким беззащитным,
Таким беспородным!..

Никто нас не любит,
Никто не ласкает...
Никто на порог
Нас к себе не пускает!

Ах,
Как мы страдаем
От мук одиночества!
И нам
Человеческой радости хочется!
За что нас не любят?
За что презирают?
Зачем с нами дети
Так редко играют?

Да,
Плохо живётся
Без друга-хозяина!
Поэтому все мы
И воем отчаянно...
Но кто нас полюбит,
Кто нас пожалеет -
Об этом
Ни капельки
Не пожалеет
Дополнен 13 лет назад
Живут в поле, и надеются обрести хозяина.
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33790) 13 лет назад
я иы взяла их вместеюю к сожалению я живу даже не в Европе
неужели никто их не подберет, а лишь будут язвить и насмехаться,?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11523) 13 лет назад
и где ж этот феррари
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (217160) 13 лет назад
лучше тогда ламборгини - верняк
Valika Мастер (1435) 13 лет назад
то что на фото? Верный друг это как находка клада! Никому не отдай! Хороших друзей всегда мало!
Евгения ЗайкоУченик (101) 13 лет назад
Я этих щенят пристраиваю.
Valika Мастер (1435) бы точно взяла но мы далеки друг от друга.
Оленька Солдатова Знаток (350) 13 лет назад
Оставь этого масика себе!!!! Пожалуйста!!!!
Евгения ЗайкоУченик (101) 13 лет назад
У меня две собаки и попугай, живем в однокомнатной квартире да к тому же муж против.
лена писаркина Профи (699) 13 лет назад
верный друг нужен всем. У меня вот уже есть и тоже с улицы. А сама не хочешь его взять? родители против
Евгения ЗайкоУченик (101) 13 лет назад
У меня есть две собаки, попугай и муж, а живем в однокомнатной квартире