
Если ночью в парке ко мне подошла пьяная женщина в ментовской форме и потребовала отдать честь, то шо мне делать?

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
дядь Жень, извини, просто я перепила в тот день);););)
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17695) 13 лет назад
таки вернуть ей честь
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Как шо?... Сказать... эх.. деточка.. где ты была... когда я честь отдавал:)))
Милый друг Мудрец (10117) 13 лет назад
Написать заявление в прокуратуру и стать посмешищем.
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
А как она узнала что она у вас есть ?
тоша Знаток (331) 13 лет назад
отдайте друг другу честь!! ! (не воинское приветствие) и будете оба довольны!!!
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Отдай лучше честь, иначе отберёт ключи от квартиры, машины, портмане и зажигалку, а потом и совесть нагло отымеет...
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
расстегни штаны!)))))))))))))))))))) )
и отдай ей всю свою честь, ум и достоинство!)))))))))))))))))))
Ирина Профи (788) 13 лет назад
взять под козырек и проводить домой даму
Archeaggelos Профи (943) 13 лет назад
Займи на время чужую