
А отвечаем мы на вопросы гурьбой или ватагой ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5460) 13 лет назад
головой нормальные люди отвечают.... а так как нормальные люди спят.. . а идиоты в инете сидят.... тогда страной целой...))))
Остальные ответы
~~@лис@~~ Гуру (3557) 13 лет назад
А вы что вопросы задаёте толпой? В одиночку уже проблема? Если у каждого по одной извилине, то сколько же вас там?
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
бригада отделочников !!!
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 13 лет назад
Групповуха .-это извращение!
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180) 13 лет назад
Бригадой.. . строительной!
Источник: Привет, бригадир!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
По-сменно, по-партизански, в одиночку !
доброго утра вам !
доброй ночи нам, остальным !