Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКИМ ВИДОМ транспорта Вы чаще всего пользуетесь? ;-)))

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71124) 13 лет назад
Вертолётом в хорошую видимость.)))))) На воздушном шаре летаю.))))))))) А что делать? Надо же как-то добираться.))))))
Остальные ответы
Nina Freken Bok Мудрец (17087) 13 лет назад
Велосипедом.
Пользователь удаленМыслитель (5178) 13 лет назад
метла сломалась?
Nina Freken Bok Мудрец (17087) Ага, в ремонте.
Наталья Мудрец (11588) 13 лет назад
11 номером :) пешкарусом
brodjaga Профи (722) 13 лет назад
Личным транспортом
Эмиль Мыслитель (9380) 13 лет назад
Мотоцикл. Реже велосипед или ролики.