
хочу заниматься сексом всё с новыми и новыми девушками! почему?

olega Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1984) 13 лет назад
Потому, что всё доступное быстро надоедает
Остальные ответы
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
Какой то ты мультизадачный, однако ...
Kaifusha Мастер (1568) 13 лет назад
у женщин это называется бешенство матки, у мужиков, наверно, бешенство простаты
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 13 лет назад
..увы мой друг.. . это начало психологической импотенции... так как уже не можешь нормально возбуждаться только с одним партнёром.... (((( увы.. . пора идти к сексологу, а то запустишь проблемку по серьёзному (((((
Валентина Гуру (4800) 13 лет назад
СПИДом хочешь заболеть.. . и умереть !)))