Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что опять с Агентом? Это только у меня? Н подключается...

Венедикт Угрюмов Знаток (276), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
ЮЛЯКА Мастер (2480) 13 лет назад
у меня периодически вырубается, но потом сам находит
Остальные ответы
Elmir Boyko Мудрец (19745) 13 лет назад
А я вообще не могу его загрузить.
Эрика Мастер (1600) 13 лет назад
Вот и у меня тоже! Я перешла на Qip.
????????? ????????? Гуру (2945) 13 лет назад
аналогично =-((((((((((((((((((((((((
Сергей Белехов Гуру (2671) 13 лет назад
У меня периодически вырубается, а потом снова переподключается, но он у меня на КПК стоит.
meL Просветленный (20255) 13 лет назад
у меня вырубается но это не значит что дело в агенте.