
Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже пива?

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
Вот и я про тоже всем расказываю не верят
Остальные ответы
Артем Андрущак Мастер (1414) 13 лет назад
чередовать молоко с пивом. Как просрешься - так сразу пить пиво бросишь
LESHIK Мастер (1534) 13 лет назад
пей все в меру и порядок
Григорий Гуру (2798) 13 лет назад
легко! просто не пьешь и все! на себе попробовал-довольно забавно)))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
продовать пиво в другие страны и покупать там молоко! дешевле будет!))