
А королевский минет королева придумала??

Jonson( кайфарик) Просветленный (31449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наргиз Сулейманова Просветленный (39941) 13 лет назад
Нет))) ) Женщина - для короля)))
Источник: привет))
Остальные ответы
ABTOP Мыслитель (8298) 13 лет назад
Это смотря как слова понимать. . королева или король
ALEXA ITS ME Гуру (4004) 13 лет назад
а почему он так назавыется? скорее всего король:))
Volkov Кир Мастер (2178) 13 лет назад
ага.. минет для королей
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Что такое Королевский?
Jonson( кайфарик)Просветленный (31449) 13 лет назад
Фулл
Votttakaya... Мыслитель (6667) а..ну глубокий...блин...королевкский...глупое название...честно.
alexandr Гуру (3326) 13 лет назад
не а Наташа Королёва