Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую из стран вы признаёте своим домом?

Larisa Kuleshova Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Геннадьевна Профи (652) 13 лет назад
дом-это место, где тебе хорошо, где тебя любят
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2708) 13 лет назад
Гы... ) Rossia
Larisa KuleshovaЗнаток (370) 13 лет назад
ничего смешного!мне туда не попасть!
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
Россия, и мачеха германия)))
Пи***лиз Иванович Мастер (1530) 13 лет назад
Ту, в которой родился - СССР. Все остальное - как транзитный вокзал.
Larisa KuleshovaЗнаток (370) 13 лет назад
ссср-латвией может быть?скучаю по России !
Марина Аксенова Мастер (1715) 13 лет назад
Россия конечно. Там хорошо, где нас нет.
Larisa KuleshovaЗнаток (370) 13 лет назад
завидую белым!
Larisa KuleshovaЗнаток (370) 13 лет назад
имела ввиду-завистьбелую!
Оля Мастер (1589) 13 лет назад
не могу признать домом целую страну, уж слишком она большая, разная и бестолково устроенная. город - да, даже республику, но не всю страну
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
Где живём-это наша страна, наш дом.
Larisa KuleshovaЗнаток (370) 13 лет назад
нет!я в Россию домой хочу!
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21167) 13 лет назад
Россия, а иностранцы завистливо говорят- Russia!!!)))
Елена Тегай Гуру (4549) 13 лет назад
США. Здесь я получила карьеру и возможность обеспечить свою семью, здесь спасли от смерти мою маму, и от безысходности - отца. Здесь родился мой сын.
Маленький БякГуру (4100) 13 лет назад
Молодец, Леночка.
Галина Оракул (87452) 13 лет назад
Россия и Америка. И там и здесь у меня есть дом.