Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему парень может не брать трубку, когда ему звонит его девушка, причём любимая?

PS Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**З@ Любовь... Просветленный (29346) 13 лет назад
Он в пастельке с другой наверное)))))))))))))))))
Остальные ответы
Roman Volkov Мыслитель (5346) 13 лет назад
Да полюбой причине! Забыл телефон, не слышит, достала, умер и т. д.
Это я Мудрец (13727) 13 лет назад
Не задумывайся даже!
Не берёт и ладно!
Сам позвонит!; )
meL Просветленный (20255) 13 лет назад
C другой. А тебе не кажется что тебя на нем клинит?
Кирилл Никитин Гуру (4431) 13 лет назад
Потому что он не следит за своим телефоном! вот и всё!
Sirena Мыслитель (8448) 13 лет назад
Занят своими делами...
ABTOP Мыслитель (8298) 13 лет назад
Я могу не ответить только из желания показать своё превосходство. Или же из желания вызвать в ней ревность. Но это бывает очень редко.
Если же случаются с его стороны рецидивы, то стоит задуматься. Наверное ты ему наскучила или звонишь слишком часто, а потому и не вовремя.
Мария Профи (587) 13 лет назад
Не берет и ладно! Что ты паришься? Ты ж любимая.. . Выкинь весь хлам из головы.. . Да и задала вопрос ночью.. . Человек может отдыхает давно!
Ксения Малиновская Мастер (1588) 13 лет назад
Либо занят, либо не такая уж и любимая ((