Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

---все ли спокойно---нет ли повода волноваться---?

Пользователь удален Мастер (2106), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
штук 5 вопросов удалили низахрен---забанили---кто непонятно---подписались бы хотя б---
Лучший ответ
1 Гений (63437) 13 лет назад
я вообще не вижу смысла в волнениях из-за удаленных вопросов. некоторые деньги на это тратят, а у вас за бесплатно удалили. радуйтесь
а если серьезно, то посмотрите в модерлогах в той категории, из которой были ваши удаленные вопросы. там можно найти и автора удалений (правый нижний угол со списком модераторов)
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248628) 13 лет назад
Конечно не волнуйся не растранжиривай свои нервные клетки по напрасну :)))))))))))))))
ankh-su- namun Профи (527) 13 лет назад
не волнуйтесь. вы за вас вступимся
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 13 лет назад
Нет, сэр! Спите спокойно, ежели что, я вас разбужу...
Миколь Мыслитель (7252) 13 лет назад
Повод для волнения можно найти всегда, если идёшь волне навстречу.
Аглая Мыслитель (9235) 13 лет назад
-Тук, тук, тук.
-КТО ТАМ?
-Это я, дедушка Ленин, меня надо накормить и спрятать.
Профицит Гуру (3917) 13 лет назад
Всё-ли спокойно?
Всё-ли по теме?
Волноваться повода нет?
Строимся, стройно
согласно эмблеме
президентский такой памфлет
завтра по раньше
лопаты в руки
могилы идём копать
тем, кто вчера не попал на поруки
осиротевшая мать.
Землю лопатой кидаем дальше
боимся оставить след
нам говорят: мой застенчивый мальчик
всё что ты слышиш бред
слышим вокруг: демократия, гласность
всё что желаешь скажи
рот открываешь и чуствуешь разность
новости миражи
теле, газетные, радио-вести
слово твоё ни-что
под килограммами,
под тоннами лести
попробуй и выживи-кто!! !
Попробуй скажи: Я имею право!
И слово моё гранит.
Я гражданин России здравый
Я тот кто её сохранит!