
АД..собрался в секс-тур по городам СНГ..делайте заявки..Я на билетах!Какой город внести?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
С начало по золотому кольцу России, затем Украина, Молдавия, Белоруссия, Польша, Испания - коррида))) (возьму быка за рога ))),Папуа Новая Гвинея, Куба, Чили, Перу, Ротер Дам )))
Источник: Билеты проданы ? ))))
Корсиканец КорсиканецОракул (75938) 13 лет назад
Нихуйся..Как СНГ разрослось!!!))))))))))))
Амазонка степейПросветленный (24862) 13 лет назад
Эй, а где Казахтан?.. Казахстан где?..
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) И Казахстан не за горами ))) К тебе я приеду с официальным визитом без трусиков )))
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
по горячим следам?)) )
если в Испанию поедет, пусть заглянет)
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Город светлый, город чистый, город Мариуполь наш душистый!! ! ВНОСИ...
Корсиканец КорсиканецОракул (75938) 13 лет назад
Мариуполь!!есть..рядом с нами..Ты записана..89 евро..)!С вас дамлочка..+ страховка 8-90.!))Удачного отдыха.))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) У нас девочка,когда обзванивает порты..Зваговорилась как-то и говорит.."Добрый день..Это Марипупольский Морской порт?Примите факс"))
Марина Корсак Мастер (2186) 13 лет назад
Корсиканец, Минск в списках? ;)
Корсиканец КорсиканецОракул (75938) 13 лет назад
.Это Ад..составляет маршрут...Я только лаванлдос собираю..)
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) Ну и аминь ))) Да будет так )))
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
АД, это хто? ! Если стОящий! То пиши Западная Сибирь!
Амазонка степейПросветленный (24862) 13 лет назад
стОящий... стОящий!.. У него всё стОящее!.. Записывайся - не пожалеешь!..
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179285) 13 лет назад
Джамбул - там тепло.... Воркута - там Косой сидел....: -))
Во Оракул (70326) 13 лет назад
ты же знаешь мой город самый интересный-------экстрим полнейший