Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

---как бы вы назвали свой супермаркет---фото--:)------->

Пользователь удален Мастер (2106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альфиюша Гуру (2748) 13 лет назад
Ну, супермаркетом это точно не назовешь.. . Киоск.. . А реклама ничего так!! ! Перед судным днем побегу туда!!!
Остальные ответы
Надежда Белохонова Профи (973) 13 лет назад
хорошо, что не "последний день"
Олечка Казакова Мастер (1176) 13 лет назад
Хи-хи.. . Хотелось бы уточнить - чей последний ужин?
Elena Kirillova Мастер (2129) 13 лет назад
Забавное название. Этот магазин стоит случайно не возле кладбища?