Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна самая романтичная?

Silver Ученик (202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (110994) 13 лет назад
ты в ней живешь!!!!))))))))))))))) у нас все виды романтики .на любой вкус))))))))) 0
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!!!
Остальные ответы
Игорь Мочалов Просветленный (37013) 13 лет назад
Конечно, Россия. Больше ни в одной стране мира мужик не потратит на женщину в несколько раз больше, чем она того стоит.. . :-)
Пользователь удален Профи (582) 13 лет назад
Россия мать её,самая крутая. Жизнь говно, а мы счастливы
GoD admin Мастер (1505) 13 лет назад
та в которой мы живем
Пользователь удален Мыслитель (6656) 13 лет назад
Россия. Уж поверь мне.
Источник: Я и ещё раз Я