Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем, всем, Доброе утро!

Larisa Мастер (2413), закрыт 13 лет назад
Поделитесь, что хорошего за выходные на просторах нашей необъятной?
Лучший ответ
Олька Мыслитель (5421) 13 лет назад
ой, а у меня радость - корова отелилась, обои поклеила. на день рожденья к снохе съездила. думаю неплохо за 2 дня. да еще на субботнике отпахала!
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 13 лет назад
Песенка новая сочинилась, апрельская, весенняя...
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Не знаю, как у Вас на просторах, а у нас- пока ничего, никто не убил Назарбаева. =))) И вам доброго-))
Annie Veretilo Профи (647) 13 лет назад
одно хорошо: побухали всласть!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89360) 13 лет назад
Поспал в доволь (хорошо) Жена заболела (плохо) Вам всего наилудшего:))))
Aнюта Знаток (437) 13 лет назад
Пахала как лошадь буйная... голова стеклянная... ноги ватные... продолжаю до сих пор!!!
Лилия Мастер (1752) 13 лет назад


скукатища.... от выходных до выходных пашем.. .
Ксения Профи (947) 13 лет назад
Отдыхали!!!! Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Валентина Юрьевна Мыслитель (7093) 13 лет назад
Бассейн в Таштаголе и горнолыжка в Шерегеше - и то, и другое до одури. Сегодня только отошла.