Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчине говорить на прощание, что он пока будет один?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tata-en Мыслитель (5415) 13 лет назад
наверно оставляет надежду.
Остальные ответы
meL Просветленный (20255) 13 лет назад
чтобы произвести на себя впечатление
Игорь Мочалов Просветленный (37013) 13 лет назад
Хм.. . Интересно, действительно.. . зачем? Видимо, логика такова, что женщина будет думать, что он ее любил, холил и лелеял, а она вот такая нехорошая - взяла и не поняла этого.. . Чтобы в итоге женщина почуствовала себя виноватой.. . Другой логики не вижу...
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Для того чтобы оставить щанс на возврашение. А вдруг и впрям останется один. Обыкновенный мужской эгоизм..
Пользователь удален Мыслитель (6656) 13 лет назад
Надурить женщину.
Источник: горький жзненный опыт