Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Развод сегодня у меня (см. внутри)

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
А Вы разводились? Я 3-й раз пытаюсь,чувствую получится.
Как мне все надоело, работв хоть и новая,жизнь и все остальное. Я ухожу.
Лучший ответ
InvisibleGirl Мастер (1616) 13 лет назад
Разводилась за 2 недели до свадьбы))))) ) Не приятно это все. Не люблю вообще ругаться и терять....
Остальные ответы
Елена Знаток (481) 13 лет назад
яяяяяяяяяя тоже пережила такое, почти два года назад...
helen Оракул (51828) 13 лет назад
развелась и не жалею.
ksu Знаток (472) 13 лет назад
я не разводилась... но думаю что это в любом случае тяжело и неприятно