Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь может мне дать список электронных библиотек?

Кото Фея Мастер (1141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
http://www.lib.ru/ - одна из лучших Интернет-библиотек
http://lib.rus.ec/ - отличная библиотека
http://www.bestlibrary.ru/ - Online Библиотека
http://allbooks.com.ua/ - библиотека - все книги
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - библиотека по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -электронная библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека разных жанров
http://www.scilib.ru/ - библиотека зарубежной фантастики
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - фэнтези
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://zipsites.ru/ - бесплатная электронная интернет-библиотека
http://www.ladoshki.com/?books_authors - библиотека «Ладошки»
http://www.natahaus.ru/index.phpNatahaus... -лучшие книги инета
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://www.fanlib.ru/
http://www.fantasy-book.ru/lib/sa/author...
http://www.fictionbook.ru
http://smallweb.ru/
http://www.lib.com.ua/ - много хороших книг
http://allbest.ru/libraries.htm
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... -аудиокниги
http://www.audiokniga.biz.ua/
http://www.ebdb.ru/
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
http://militera.lib.ru/ - военная библиотека
http://thelib.ru/
http://www.peoples.ru/ - биографии, истории людей всего мира
(При составлении списка использованы наработки очень мною уважаемых Анны, Олёны Миа и Юлёнка. Огромное им спасибо!)
Остальные ответы
Марина Просветленный (32010) 13 лет назад
Хороших крупных бесплатных библиотек, где можно скачать книги, много. Все зависит от жанров, которые Вы любите.
Natahaus - Лучшие книги Интернета http://www.natahaus.ru/index.php
http://www.lib.ru/ Библиотека Максима Мошкова.
http://www.lib.ru/What-s-new это ее новые файлы,
http://artefact.cns.ru/ Библиотека "Артефакт"кое-что, чего нет даже у Мошкова.
http://www.litportal.ru/ - ЛИТПОРТАЛ - крупная динамично развивающаяся библиотека, ежедневные обховления произведений.
http://www.bestlibrary.ru/ Online Библиотека - тысячи текстов, ежедневное обновление, OCR-новинки!
http://www.lib.aldebaran.ru одна из лучших библиотек в Рунете ,
http://www.bookz.ru крупная, много книг
Литературный канал VIP.KM.RU Книги Елена Чудинова и др.
Из этих я беру фантастику и фэнтези -
://http://www.fantasy.ru/
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://smallweb.ru/
Здесь разная http://vip.km.ru/literature/?a=5932
http://www.booksite.ru/internet.htm
http://www.wco.ru/biblio/ библиотека православного христианина
://divanchik.net/ большая онлайн-библиотека с ежедневным обновлением и самыми различными темами произведений: от ужасов и фантастики до мелодрам и детективов.
[ссылка появится после проверки модератором] Электронная библиотека "Hестор" более 35 тысяч ссылок на лучшие ИмХо произведения отечественной и зарубежной художественной, а также гуманитарно-научной литературы.
http://yanko.lib.ru/ Библиотека Fort/Da Янко Вячеслава. Обновляется по мере поступления. Философия, искусство, кино, театр, музыка, поэзия, литература, non-fiction, путешествия. Сценарии фильмов Кубрика, Тарантино, Гиллиама.
http://www.lib.com.ua/ много книг
Еще мне нравится ЛАДОШКИ.РУ -http://www.ladoshki.com/?books_authors
А здесь http://allbest.ru/libraries.htm ссылки на все русскоязычные библиотеки
- выберите собрания любимых жанров
http://www.booksite.ru/internet.htm полезный портал по электронным книгам
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... БЕСПЛАТНЫХ АУДИОБИБЛИОТЕК
А на сладкое- очень хороший поиск книг по бесплатным библиотекам Инета http://www.ebdb.ru/
источник: http://otvet.mail.ru/mail/olionarent